Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио в интервью Automotive News заявил, что компания рассматривает сразу несколько вариантов вывода на американский рынок пикапа. Босс, занявший это кресло всего шесть месяцев назад (ранее он возглавлял отделение Audi of America), полагает: Volkswagen способен отъесть кусок этого рынка, в том числе марка может предложить американцам нечто новое — компактный пикап по очень выгодной цене.
Скотт Кио объяснил, что пока не решено, какой (или какие) пикап(ы) сделать для Северной Америки. А возможностей тут целых три. Первая: омологировать рамный автомобиль, создаваемый на базе модели Ford Ranger, который придёт на смену Амароку нынешнего поколения на других рынках. (Если более точно, это будут следующие Amarok/Ranger. Они должны быть разработаны Фольксвагеном вместе с Фордом.)
Второй путь: создать серийный крупный пикап с несущим кузовом, на основе модели Atlas (в России известна как Teramont), который был предсказан концептом Atlas Tanoak (на фото под заголовком). Третий вариант: запустить в США сравнительно небольшой пикап (около пяти метров) на платформе MQB. Такая модель по мотивам концепта Tarok появится в Южной Америке в 2020-м, но она могла бы найти спрос и в Северной тоже, куда поставлялась бы из Пуэблы, Мексика.
В некоторым смысле это могло бы стать возвращением прошлого на новом уровне: с 1979 по 1984 год Volkswagen продавал в США крохотный Rabbit Pickup, построенный на основе «первого» Гольфа. Его нынешний наследник был бы и крупнее, и разнообразнее. Платформа MQB позволит поставить на него немало двигателей разного типа, от турбочетвёрок и вплоть до V6, упомянул Кио. Экономически такой ход привлекателен, несмотря на импорт машины из Мексики. Небольшая (по представлениям США) модель смогла бы завлекать покупателей низкой ценой.