Фольксвагеновцы всё же доведут «восьмой» Golf до премьеры ещё в этом году, хотя не так давно говорили о переносе её на 2020-й. По последним документам выходит дата — октябрь, место — родной Вольфсбург. Не переиграли бы снова. Удивительно, но за считаные месяцы до часа икс Volkswagen не спешит заваливать нас тизерами. А ведь череду тестовых образов в скромной маскировке фотошпионы не раз видели на дорогах. Но только сейчас в Сети всплыл фирменный скетч (рисунок под заголовком), демонстрирующий дизайн Гольфа VIII. Его удалось выловить из многостраничного документа, посвящённого общему годовому собранию компании.
В том же документе присутствовал рисунок, показывающий приборную панель хэтчбека. Она представляет большой интерес, так как дизайнерские изменения в ней куда более заметны, чем перемены внешние. Большой сенсорный экран в центре «проглотил» ряд физических кнопок. Сразу под дисплеем виднеется несколько полосок, вероятно, сенсорных. Судя по красной и синей маркировке на них, это быстрое управление «климатом».
Платформа у «восьмого» Гольфа будет эволюционной — знакомая MQB, только с доработками. И в основном они связаны с более природолюбивыми моторами, а ещё с бортовой электроникой. Ведь обещано, что Golf VIII будет «цифровым» как никогда раньше, всегда подключённым и так далее.
Повторим заодно, что в восьмом поколении у Гольфа будет уже не одна гибридная версия, а несколько, от умеренных гибридов в виде простеньких моторов-генераторов на обычных двигателях до полновесного гибрида с зарядкой от розетки и запасом хода без запуска ДВС до 80 км. Полностью электрический e-Golf исчезнет, освободив рыночную нишу для новейшего хэтчбека Volkswagen ID.3. А вот версии на метане никуда не денутся.