Ежегодный моторный симпозиум в Вене позволил Фольксвагену рассказать гостям чуть подробнее об электромобильной платформе MEB, комплексе ассистентов IQ.DRIVE, а ещё об умеренной гибридной системе mHEV, о которой ранее уже всплывали предварительные данные. Вдобавок в Вене немцы подтвердили, что такая установка войдёт в ассортимент «восьмого» Гольфа.
Компания поведала, что система mHEV будет установлена на мотор 1.5 TSI evo. Интересно, что в Гольфе нынешнего поколения этот же двигатель уже становился гибридным, но с приставкой «микро», то есть в самом простом воплощении гибридной идеологии (схема micro-hybrid). Там даже бортовая сеть оставалась классической, 12-вольтовой. А в наборе mHEV появляются 48-вольтовая сеть и 48-вольтовый же стартер-генератор с ременным приводом BSG.
Как и во многих подобных комплексах, mHEV умеет собирать энергию при торможении, чтобы использовать её при разгоне. Ещё тут будет реализована функция eco-coasting, то есть остановка ДВС при отпускании педали газа на скорости с питанием вспомогательных систем от 48-вольтовой сети и с последующим запуском двигателя на ходу, как только водитель снова решит ускоряться. Вместе с рекуперацией и последующей помощью BSG бензиновому мотору на разгоне все эти меры, как уверяет производитель, сэкономят легковушке (тому же Гольфу) примерно 0,4 литра на сотню километров.