Volkswagen golf. Акцент на умеренную гибридную систему в презентации сделан, чтобы показать, что Volkswagen желает расширить применение гибридных технологий в сторону более «демократичных» вариантов. Гибриды с зарядкой от сети для фирмы не в диковинку, но это ведь были явно не самые доступные модификации моделей.

Компания Volkswagen объявила о новой фазе гибридизации

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Volkswagen

Акцент на умеренную гибридную систему в презентации сделан, чтобы показать, что Volkswagen желает расширить применение гибридных технологий в сторону более «демократичных» вариантов. Гибриды с зарядкой от сети для фирмы не в диковинку, но это ведь были явно не самые доступные модификации моделей.

Ежегодный моторный симпозиум в Вене позволил Фольксвагену рассказать гостям чуть подробнее об электромобильной платформе MEB, комплексе ассистентов IQ.DRIVE, а ещё об умеренной гибридной системе mHEV, о которой ранее уже всплывали предварительные данные. Вдобавок в Вене немцы подтвердили, что такая установка войдёт в ассортимент «восьмого» Гольфа.

Основные компоненты фольксвагеновского комплекса mHEV. Обратите внимание: появление мощного навесного стартера-генератора на ДВС не означает отказ от обычного стартера, который применяется для первоначального запуска мотора. Комбинированный же применяется уже при пуске в движении (start/stop, режим «планера»).

Компания поведала, что система mHEV будет установлена на мотор 1.5 TSI evo. Интересно, что в Гольфе нынешнего поколения этот же двигатель уже становился гибридным, но с приставкой «микро», то есть в самом простом воплощении гибридной идеологии (схема micro-hybrid). Там даже бортовая сеть оставалась классической, 12-вольтовой. А в наборе mHEV появляются 48-вольтовая сеть и 48-вольтовый же стартер-генератор с ременным приводом BSG.

А так основные узлы mHEV размещены в машине. Тяговую литиево-ионную батарею инженеры решили встроить под кресло переднего пассажира.

Компания заодно рассказала в Австрии об отличиях в наборе сенсоров, которые в новых Фольксвагенах будут обеспечивать автономность второго и третьего уровней. Цветные сектора показывают угол охвата соответствующих датчиков. Эту технику немцы называют промежуточным шагом к уровням «4» и «5», то есть к полной автономности.

Как и во многих подобных комплексах, mHEV умеет собирать энергию при торможении, чтобы использовать её при разгоне. Ещё тут будет реализована функция eco-coasting, то есть остановка ДВС при отпускании педали газа на скорости с питанием вспомогательных систем от 48-вольтовой сети и с последующим запуском двигателя на ходу, как только водитель снова решит ускоряться. Вместе с рекуперацией и последующей помощью BSG бензиновому мотору на разгоне все эти меры, как уверяет производитель, сэкономят легковушке (тому же Гольфу) примерно 0,4 литра на сотню километров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...