Volkswagen teramont. Чтобы шестицилиндровый Teramont не достался кому попало бесплатно, он оснащён противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объёма и защитой от буксировки.

Паркетник Volkswagen Teramont дефорсирован в России

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, John Koshy

Чтобы шестицилиндровый Teramont не достался кому попало бесплатно, он оснащён противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объёма и защитой от буксировки.

У большого кроссовера Volkswagen Teramont в нашей стране имеются два бензиновых двигателя: двухлитровая турбочетвёрка R4 TSI (220 л.с., 350 Н•м) и атмосферная «шестёрка» VR6 FSI объёмом 3,6 л. Последняя до сих пор выдавала 279 л.с., 360 Н•м, но теперь её решено дефорсировать до налогово-выгодных 249 л.с. Крутящий момент остался прежним, а пик мощности стал доступен раньше — при 5000 об/мин против 6200.

Cмещённо-рядный атмосферник VR6 FSI дебютировал в 2005 году на Audi Q7 и выпал из его гаммы в 2010-м, уступив место турбошестёрке 3.0 TFSI. В разное время этим мотором обладали Passat и Skoda Superb, Touareg и Porsche Cayenne, Volkswagen CC и Phaeton.

Исчезновение «лишних» 30 сил никак не отразилось на ценах и комплектациях. Версия Respect стоит 3 379 000 рублей, Status — 3 679 000, Exclusive — 3 999 000. Приём заказов открыт. Из проданных в прошлом году 1587 Терамонтов атмосферными были лишь 319 штук. Пресловутую выгоду показывает калькулятор транспортного налога: 18 675 рублей в год вместо 41 850. Неудивительно, что кроссоверы с 279 силами ещё есть у дилеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...