У большого кроссовера Volkswagen Teramont в нашей стране имеются два бензиновых двигателя: двухлитровая турбочетвёрка R4 TSI (220 л.с., 350 Н•м) и атмосферная «шестёрка» VR6 FSI объёмом 3,6 л. Последняя до сих пор выдавала 279 л.с., 360 Н•м, но теперь её решено дефорсировать до налогово-выгодных 249 л.с. Крутящий момент остался прежним, а пик мощности стал доступен раньше — при 5000 об/мин против 6200.
Исчезновение «лишних» 30 сил никак не отразилось на ценах и комплектациях. Версия Respect стоит 3 379 000 рублей, Status — 3 679 000, Exclusive — 3 999 000. Приём заказов открыт. Из проданных в прошлом году 1587 Терамонтов атмосферными были лишь 319 штук. Пресловутую выгоду показывает калькулятор транспортного налога: 18 675 рублей в год вместо 41 850. Неудивительно, что кроссоверы с 279 силами ещё есть у дилеров.