Десятого июля из ворот завода Фольксвагена в городе Пуэбла (Мексика) выехал последний экземпляр компакта Volkswagen Beetle, в полном соответствии с ранее оглашённым планом по завершению карьеры модели. Преемника в ближайшее время не предвидится, ни в электрическом исполнении, ни в каком-либо ином. Ну а освобождённые мощности пустовать не будут. Согласно Штеффену Райхе, главе VW of Mexico, в 2020-м тут пропишется кроссовер Volkswagen Tarek. Это имя уже рассматривалось как вариант названия для паркетника, ставшего потом Tharu. Теперь оно пригодится.
Собственно, Tarek и будет основан на упомянутом Tharu (потому мы его поместили на фото под заголовком), разве что с некоторой адаптацией к Америкам. Она может включать изменения как во внешности, так и в моторной гамме. В Китае, где с Tharu покупатели познакомились первыми, автомобиль длиной 4453 мм продаётся с турбомоторами 1.2 (116 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (186 л.с.) с «роботом» DSG и передним приводом.
По другую сторону Атлантики от его клона, Тарека, можно ждать по меньшей мере двухлитровой версии. А вот добавят ли инженеры полный привод — ещё вопрос. Издание Motor1.com уверяет, что Volkswagen Tarek мексиканской сборки попадёт на рынок США в 2021 году. К слову, ранее представители Фольксвагена уже говорили, что в каком-то виде паркетник Tharu должен прийти и в Россию, причём с локализацией. Случится это, ориентировочно, в 2020-м.