Volkswagen id 3. Судя по этим кадрам, передняя панель в ID.3 повторит уже показанный интерьер Сеата el-Born, брата-близнеца фольксвагеновского электрокара.

Интерьер хэтчбека Volkswagen ID.3 случайно попал в Сеть

Леонид Попов, . Фото: autoevolution.com, SEAT, Volkswagen

Судя по этим кадрам, передняя панель в ID.3 повторит уже показанный интерьер Сеата el-Born, брата-близнеца фольксвагеновского электрокара.

Серийный первенец платформы MEB, электромобиль нового поколения Volkswagen ID.3, должен быть рассекречен полностью лишь в сентябре на Франкфуртском автосалоне. И хотя на прототипах удалось поездить даже журналистам, компания нигде ещё не показывала финальную версию пятидверки без камуфляжа, равно как и её салон. Но последний больше не является секретом, благодаря утечке.

Отделение Фольксвагена в Австрии слишком рано опубликовало ролик с салоном ID.3. Прежде чем его удалили, пользователи в сети наделали скриншотов. В данном случае это журнал Auto Bild. Немцы обращают внимание на сенсорные полоски управления климатом под экраном и на подрулевой многофункциональный рычажок справа от приборки, напоминающий подобную деталь у BMW i3.

В серийное производство на заводе в Цвиккау хэтч Volkswagen ID.3 поступит в конце 2019 года. «В базе» его электромотор, установленный на задней оси, развивает 170 сил, однако издание Autoevolution утверждает, что старшие модификации будут располагать электродвигателем на 204 «лошадки». Что касается тяговой батареи, то их будет предложено несколько на выбор. Самой крупной неофициальные источники сулят вместимость в 77 кВт•ч, что будет означать 550 км хода в смешанном цикле.

А это убранство родственного Эль-Борна. В целом во внутреннем дизайне наблюдается лаконичность, подобная лимитированному суперэкономичному гибриду XL1, но не столь радикальная, как в концепте Volkswagen I.D. 2016-го, предвещавшем нынешний серийный хэтчбек.

Сама компания пока не раскрывает многих важных данных. Но зато рассказывает, что силовая установка для ID.3 и его родственников зовётся Base+. Её компоненты (электромотор, редуктор, приводные валы, подрамник, тяговая батарея и другие) будут поставляться на сборочные заводы (в Цвиккау тут лишь первый из них) с предприятий Фольксвагена в Брауншвейге, Вольфсбурге, Зальцгиттере, Ганновере, Познани и Касселе.

Хэтч Volkswagen ID.3 по размерам сопоставим с Гольфом, но не заменяет его в модельном ряду, а дополняет. А вот батарейный e-Golf после запуска ID.3 на рынок должен быть отправлен на пенсию. Цена самой простой версии ID.3 объявлена — до 30 000 евро (2,1 млн рублей).

Их мощности рассчитаны на выпуск 500 000 таких силовых установок в год. К 2023-му, когда к производству этих же ингредиентов подключится завод компонентов в Тяньцзине, суммарный объём вырастет до 1,4 млн штук в год, что говорит о размахе всей программы по платформе MEB. Притом что концерн Volkswagen будет выпускать электромобили и на других платформах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...