Подразделение Volkswagen of America сегодня объявило, что производство универсалов Golf Alltrack и Golf SportWagen (он же Variant) на мексиканском заводе в Пуэбле будет завершено к концу года. Мол, американские потребители теперь предпочитают «сараям» кроссоверы, на которые в первом полугодии пришлось 47% продаж. Надо полагать, у «восьмого» Гольфа «универсальных» версий не будет. Своего рода компенсацией за отброшенные модели «в ближайшие 24 месяца» станут три новых паркетника.
Первым замещать универсалы придёт пятиместный Atlas Cross Sport, то есть укороченный Atlas/Teramont. В США он появится «позже в этом году». Электрический ID. Crozz выйдет на арену в начале 2020-го, тогда как в 2021-м американцы смогут купить компактный паркетник, известный под именем Tharu. Последний, между прочим, вытеснил Жука с конвейера в том же Пуэбле. Уволенный Golf Alltrack поднимает вопрос о выживании модели Passat Alltrack и
заставляет ещё больше усомниться в данных о кросс-универсале Форда.