Компания Volkswagen лукавит, когда заявляет о «первом кроссовере-кабриолете в компактном классе». Был ведь Range Rover Evoque Convertible, который с лета 2016 года предлагался в России за четыре миллиона рублей. Однако во втором поколении Эвока открытой версии нет. Та же участь постигла Nissan Murano CrossCabriolet. Тем не менее T-Roc Cabriolet решительно наступает на грабли, надеясь на 20 000 покупателей в год.
Трёх дизельных вариантов T-Roc Cabriolet начисто лишён. Самый мощный для «ти-рока» бензиновый мотор 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) тоже не участвует. Покупатели будут выбирать между тремя цилиндрами двигателя 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) и «четвёркой» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м). Первый сопровождается только шестиступенчатой «механикой», второму опционально доступен семидиапазонный «робот» DSG. О полном приводе речь не идёт. «Заряженный» T-Roc R 4Motion (300 л.с., 400 Н•м) не при делах.
Дополнительным стимулом для покупателей служит медиацентр MIB3 «следующего поколения» со встроенной SIM-картой (eSIM), которая обещает постоянное подключение к Сети, «совершенно новые услуги и функции». Производить кабриолет будет бывшая «фабрика складных крыш» в Оснабрюке. Если открытый T-Roc вдруг окажется востребованным, до конвейера, вероятно, доберётся и T-Cross Breeze. Поскольку пятидверный T-Roc в России не представлен, двухдверку мы тоже не ждём.