В вэне Volkswagen Multivan с электроприводом сдвижной двери и двери багажного отсека оказалось недостаточным уплотнение между пластмассовой накладкой электродвигателя сдвижной двери и боковиной кузова. Здесь может просачиваться вода (особенно при мойке под давлением), и тогда она попадает на блок управления электроприводом.
Российское описание дефекта ограничивается таким определением, а найденный нами аналогичный отзыв в Европе уточняет, что есть вероятность обгорания контактов из-за короткого замыкания, а в самых неблагоприятных обстоятельствах — и пожара. В России по этой причине отозвано 2490 Мультивэнов, реализованных в период с 2016 по 2019 год. На машинах выполнят необходимую герметизацию боковины. Скачать список кодов VIN автомобилей, попавших под кампанию, можно, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта.
Вэн, продающийся в разных вариациях как Multivan, California, Caravelle, Transporter, в России — лидер сегмента (чуть больше расходятся только газовские Соболи, де-факто укороченные микроавтобусы Газель). И за последнее время изделие Фольксвагена в особом «криминале» замечено не было. Правда, в феврале нынешнего года машина попала под отзыв из-за газогенератора в подушке безопасности водителя, а в 2017-м — опять же из-за газогенераторов как в эйрбэгах, так и преднатяжителях ремней. Судя по всему, в тот раз вэн подвели поставщики компонентов.