Кроссовер Volkswagen T-Roc в исполнении Sport получил топовый двухлитровый дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м), которому по умолчанию положены в напарники семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion. Цена новой версии машины в Германии — от 35 105 евро (2,46 млн рублей). Такой паркетник развивает максималку в 216 км/ч, расходует в комбинированном цикле 5,2 л/100 км и ускоряется с нуля до сотни за 7,2 с. Это ещё далеко не 300-сильный T-Roc R (2.0 TSI, 400 Н•м, 4,8 с), но один из самых быстрых вариантов «ти-рока», наряду с бензиновым 190-сильным вариантом (2.0, 320 Н•м, 7,2 с).
Одновременно с выходом на рынок старшего дизеля компания подарила «ти-року» два новых пакета — Black Style и beats. В первом автомобиль получит ряд наружных чёрных деталей и новую фольгу-аппликацию на задней стойке в виде серо-чёрного лабиринта. В салоне будут глянцево-чёрная передняя панель и чёрный потолок, плюс белая окружающая подсветка. Стоит пакет 1235 евро (86 730 рублей) для исполнения T-Roc Sport и 1575 евро для модификации T-Roc Style.
Пакет beats означает одноимённую 300-ваттную аудиосистему с восьмиканальным усилителем, шестью динамиками и сабвуфером. В набор входят радио Composition Media и функция App-Connect, красные передняя панель и окружающая подсветка, надписи «beats» на порогах. Снаружи появятся красные корпуса зеркал и наклейка на задней стойке, красный контур значка VW на колёсных дисках (17 дюймов, Mayfield). Стоимость пакета: 720 евро (50 560 рублей) для «ти-рока» Style и 850 евро для версии Sport.