Официальные скетчи восьмого поколения хэтчбека Volkswagen Golf призваны удержать внимание публики в ожидании премьеры, намеченной на 24 октября. Она состоится в штаб-квартире компании в Вольфсбурге. Автомобиль на модернизированной платформе MQB получит умеренную гибридную систему mHEV как дополнение к некоторым моторам и доработанную подвеску, которая обещает улучшить управляемость. В продажу в Европе автомобиль поступит к концу года.
Заряжаемый от сети гибрид Golf GTE на тестах нам уже попадался, а теперь издание Autocar добавило деталей со слов шефа Фольксвагена по исследованиям и разработкам Фрэнка Уэлша. Фактически GTE разделится на две версии. Более производительная (собственно GTE) получит силовую установку с комбинированной отдачей в 245 л.с., столько же в прошлом поколении было у Гольфа GTI Performance.
Для тех, кому особая динамика не нужна, будет выпускаться гибридный вариант на 203 силы, какие были у GTE прошлого поколения. Причём этот младший вариант гибрида внешне будет «выглядеть как простой Golf». Тяговая батарея в любом случае должна подрасти во вместимости, но пока её показатели не раскрыты. Мы предвидим скачок с 8,7 кВт•ч до 13.
Новый Golf GTI, который должен показаться в следующем году, по предварительным данным, получит две версии, на 265 и 290 сил, а его полноприводный собрат с шильдиком R будет располагать 333 «лошадками». Таковы основные приобретения. А вот не выживут, скорее всего, трёхдверный хэтч и родственный субкомпактвэн Golf Sportsvan (даже в электрическом виде). И, как мы говорили, из гаммы версий пропадёт e-Golf, поскольку его место уже занял электрический хэтчбек ID.3.