Глава Фольксвагена по маркетингу и продажам Юрген Стакман в интервью изданию Autocar рассказал, что кроссовер Volkswagen Touareg R станет первой моделью в линейке R с заряжаемой от розетки гибридной силовой установкой. Сделать на основе Туарега «эрку», гибридную вдобавок, немцы подумывали ещё девять лет назад, когда стартовало второе поколение модели. В тот раз не сложилось, но теперь всё должно получиться. Стакман напомнил, что у ребрендированного отделения R — электрифицированное будущее. По идее, это подразумевает как гибридные «горячие» модели, так и полностью электрические. Но до электрокаров R ещё пройдёт пара-тройка лет, а вот гибриды поспеют куда раньше.
К сожалению, Юрген не раскрыл тайну, на основе какого ДВС будет выстроен двоякодвижимый Touareg R. Можно лишь предполагать варианты. Скажем, инженеры могли бы форсировать до 400 с лишним сил уже существующую заряжаемую от сети модель Touareg PHEV. Другой путь подразумевает добавление электрической компоненты к 340-сильному бензиновому мотору V6 3.0 (450 Н•м), чтобы получить те же более 400 сил. Дизельный гибрид тоже возможен. К слову, в актуальной гамме Туарега самая динамичная версия как раз дизельная: модель с мотором V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Н•м), которая набирает сотню с нуля за 4,9 с.