Концептуальный «сарай» ID. Space Vizzion похвастал аэродинамическим коэффициентом 0,24. Этого не рекордного, но достойного показателя удалось добиться за счёт хитрых воздуховодов в передней части. Набегающий поток проходит сквозь панель между фарами и отверстия в бампере, после чего направляется назад, в том числе по низкому капоту и крыше. В результате построенный на платформе MEB универсал мощностью 250 кВт (340 л.с.) с полным приводом 4Motion разменивает сотню за 5,4 с. Батарея ёмкостью 82 кВт•ч позволяет без подзарядки проехать до 590 км в цикле WLTP или 483 км по стандарту EPA.
Вместо приборки установлен крошечный экранчик, но основная информация отображается проекционным дисплеем с элементами дополненной реальности. Центральный тачскрин диагональю 15,6 дюйма отвечает за развлечения и онлайновые сервисы. Также имеется световой индикатор ID. Light в виде интерактивного световода между передними стойками. Серийный универсал будет представлен в конце 2021 года и «в различных вариациях» выйдет на рынки Европы, Северной Америки и Китая.