Премьера в Гуанчжоу не дала исчерпывающей информации о новом минивэне бизнес-класса Volkswagen Viloran, да и фотографий мало. Всё потому, что дебютировал предсерийный прототип. Тем не менее для модели, во многом унифицированной с Терамонтом, подтверждены бензиновая турбочетвёрка 2.0 (220 л.с., 350 Н•м) с семиступенчатым «роботом» и сугубо передний привод. Время для изложения подробностей есть, ведь старт продаж намечен на начало июня 2020 года.
С января по октябрь 2019-го VW Group реализовала в Китае 3,34 млн автомобилей, увеличив свою долю на рынке с 18,5% до 19,5%. Общий объём за всю историю операций группы в КНР достиг 42 млн машин. В следующем году Volkswagen инвестирует в Китай больше четырёх миллиардов евро, причём около 40% суммы пойдёт на электрокары и гибриды. Вместе с партнёрами в лице концернов SAIC и FAW немцы начинают «всестороннее наступление». Вера Фольксвагена в большой потенциал китайского авторынка не ослабевает.
Дополнение
Предприятие SAIC Volkswagen объявило, что Viloran поступит в продажу 28 мая. Версия 330 TSI будет предложена примерно за 350 000 юаней (3,6 млн рублей), а 380 TSI стоит около 400 000 (4,1 млн). Двухлитровая турбочетвёрка EA888 в первом случае выдаёт 186 л.с., 320 Н•м, во втором — 220 л.с., 350 Н•м. Семидиапазонный «робот» DSG DQ500 безальтернативен. Полный привод 4Motion вероятен только для 380 TSI. Теперь известны все габариты минивэна: 5346×1976×1781 мм, колёсная база — 3180. Это значит, что Viloran обошёл рестайлинговый Buick GL8 Avenir по всем размерам, кроме высоты. Мощность у Бьюика выше (236 л.с., 350 Н•м), но и цены тоже (459 900–529 900 юаней, или 4,7–5,5 млн). Правда, ещё есть дореформенный GL8 ES (289 900–399 900; 3,01–4,1 млн) с отдачей в 260 л.с., 350 Н•м.