Неисправный конденсатор в модуле управления подушками безопасности ECU (Electronic Control Unit) может стать причиной деактивации эйрбэгов или, наоборот, привести к их неожиданному срабатыванию вместе с преднатяжителями ремней. Всё это повышает риск получения травмы. (Тот же дефект в сентябре обнаружился у четырёх Porsche.) По идее, проблему решит обновление софта, но если это не поможет, дилеры бесплатно поменяют весь модуль ECU.
В России под отзыв попали 24 автомобиля: паркетники Volkswagen Tiguan и седаны Volkswagen CC, проданные в 2015–2016 гг. Росстандарт выложил список VIN-номеров. Аналогичная акция в Северной Америке с 25 ноября затронула 27 822 Фольксвагена тех же моделей: Тигуаны выпущены с 12 марта по 19 декабря 2015-го, CC произведены с шестого мая по 17 декабря того же года. В США обновление программного обеспечения «займёт не более часа», замена ECU потребует дополнительное время.