В 2018 году на автошоу в Сан-Паулу компания Volkswagen представила концепты Polo GTS и Virtus GTS, «подогретые» вариации хэтчбека Polo и седана Virtus. А теперь бразильское отделение фирмы показало серийные версии «джи-ти-эсок» и анонсировало их появление в продаже в начале 2020 года.
Автомобили получили мотор 1.4 TSI, работающий на этаноле и бензине, с отдачей в 150 л.с. и 250 Н•м. Он совмещён с шестиступенчатым «автоматом» AQ250 с усиленными элементами. В оснащение GTS также входят цифровая приборка Active Info Display, аудиосистема Beats, электронная имитация блокировки дифференциала и электронная система стабилизации, работающие в кооперации друг с другом.
Ещё одной особенностью Polo и Виртуса GTS является переключатель режимов движения, влияющий на отклики мотора и работу трансмиссии. Их четыре: «нормальный», «экологичный», «спортивный» и «индивидуальный». В спортивном к натуральному голосу двигателя примешивается «звуковой актуатор», как пишет компания, «ради усиления ощущений».
Жаль, разгонную динамику двух новых моделей бразильцы не раскрыли. Впрочем, и так ясно, что для бюджетного B-класса 150 сил являются весьма «бойким» вариантом. Помнится, «подогретый» хэтчбек Renault Sandero RS 2.0 Racing Spirit (150 л.с., 205 Н•м, шестиступенчатая «механика»), созданный тоже специально для Латинской Америки, с разгоном до ста справлялся за восемь секунд ровно.