Volkswagen atlas,Volkswagen teramont. Длина Атласа выросла примерно на три дюйма (76 мм, до 5113), и значительную часть прибавки «съел» передний бампер, который за счёт амортизирующей пены стал безопаснее для пешеходов.

Обновлённый Volkswagen Atlas дебютирует в феврале

Константин Болотов, . Иллюстрации: Volkswagen

Длина Атласа выросла примерно на три дюйма (76 мм, до 5113), и значительную часть прибавки «съел» передний бампер, который за счёт амортизирующей пены стал безопаснее для пешеходов.

Представив пятиместный Atlas Cross Sport, компания Volkswagen решила в том же ключе обновить трёхрядный Atlas (в России Teramont). Результат будет показан на Чикагском автошоу 8–17 февраля 2020 года, а продажи рестайлинговой версии в США начнутся в мае. Пока есть только три официальных скетча и впечатления американских журналистов от закрытой презентации в Мичигане. По технической части важное новшество одно: турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) по примеру атмосферника VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м) подружилась с полным приводом 4Motion.

Решётка и светодиодные фары повторяют Cross Sport. Уже упоминавшийся передний бампер — оригинальный. Колёса диаметром 21 дюйм входят в опциональный пакет R-Line.

Из заднего бампера пропала серебристая вставка, отчего декоративные наконечники патрубков теперь немного выпирают. Красной полосы над ними раньше не было. Логотип Фольксвагена — новый.

В салоне установлены новый мультируль и беспроводная зарядка для смартфонов, улучшены отделочные материалы. Среди опций появился адаптивный круиз-контроль с пробочным помощником Traffic Jam Assist. Вот, собственно, и всё. Volkswagen доволен продажами Атласа в США. Если в 2018-м было реализовано 59 677 кроссоверов, то за 11 месяцев 2019-го разошлось уже 74 108 штук. «Российский» Teramont (от 2 949 000 рублей) за девять месяцев нашёл 848 хозяев.

Комментарии 45
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Реформа пошла Атласу на пользу?

  • Безусловно
  • Да, но не во всём
  • По сути ничего не изменилось
  • Нет. Дорестайл лучше
  • Рано судить


Комментарии

dallasdima 11 декабря 2019 г.

Сделайте ему современный и интересный салон!!!

Tristejocker 12 декабря 2019 г. в ответ dallasdima

Видишь, и так ваши берут дуром! Тысяч 80 в этом году продадут. Для класса больших СУВов - отличный показатель.

dallasdima 12 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

С чем будем сравнивать? С Хаем? С Эксплорером? 80 тыс хорош для вага, а могли продавать в 3 раза больше.

Tristejocker 12 декабря 2019 г. в ответ dallasdima

Могли. Сравнивать надо, конечно, с Траверсом и Акадией, Хай маловат и третий ряд там условный. В чем прокол Атласа, твое мнение?

dallasdima 12 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

То есть даже вы согласны, что Атлас надо сравнивать с отстающими по общему качеству и продающимися с огромными скидками ГМ отбросами? :) Прокол Атласа (и это мнение диллеров вага) в очень консервативно-отсталом салоне, ну и дизайн слабоват. И учитывая имидж Вага, надо не скидки выкатывать, а сразу ставить цены ниже, что бы не отпугивать потенциальных покупателей.

Commodore 12 декабря 2019 г. в ответ dallasdima

Нет никаких огромных скидок на ГМ-конкурентов.

horto 11 декабря 2019 г.

Для жителей сша он стоит не так дорого. У нас 3 мульта это серьезная сумма. Доход должен быть от 120в мес не меньше

Tristejocker 12 декабря 2019 г. в ответ horto

Рублей 400 доход должен быть на скмью, если покупатель не идиот.

volland-spb 11 декабря 2019 г. в ответ horto

Скорее 250+

rha 11 декабря 2019 г. в ответ volland-spb

Учитывая, что разумные люди покупают машину ценой от 3 до 6 месячных зарплат, то 500к.

SAFAR777 12 декабря 2019 г. в ответ rha

Ну разум у всех разный )))) В Германии норма если автомобиль стоит соразмерно годовому доходу его владельца, У нас стараются казаться лучше (обеспеченнее) )))

Tristejocker 12 декабря 2019 г. в ответ SAFAR777

Ничего подобного. Годовой доход = авто - только у малолеток или пенсов, которым некого содержать. Иначе ты отнимаешь деньги на авто у детей, отказываешь в качеством отдыхе или медицине.

D0012 11 декабря 2019 г.

Еще бы дизель засунули)

Jay29Jay 11 декабря 2019 г.

За 2,5 иульта кибертрак ,лучше,пневма,автопилот,сел на задний ряд и бухай,на водительское кресло манекен))))

Yurique 11 декабря 2019 г.

В салоне улучшены отделочные материалы - это главное. Длину можно было не растягивать. Морда стала гораздо легче визуально

lex7878 11 декабря 2019 г.

Купил такой в августе, в предмаксимальной комплектации, 3,6 л за 2,899,000. Пока нравится!

Gray641 11 декабря 2019 г. в ответ lex7878

Сливают это фуфло,ценник неадекватный зарядили. 3,6 -250 лс?

lex7878 12 декабря 2019 г. в ответ Gray641

280

Tristejocker 11 декабря 2019 г. в ответ Gray641

Если со скидосом в 600 тыс, боюсь, что 280 кобыл.

lex7878 12 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

3.704.000 прайсовая стоимость была этого а/м. -805 т.р. итоговый ценник.

Tristejocker 12 декабря 2019 г. в ответ lex7878

Я понял. Налог на 10 лет скинули)

Gray641 11 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

Думаю что VW с ужасом ожидают больших корейцев( штакетник и телурид),которые размажут эту недоделку.

dallasdima 11 декабря 2019 г. в ответ Gray641

В данный момент, пока идет ажиотаж и "хапеж" и Теллурайд и Палисэйд играют в более высокой лиге и по имиджу и по ценам.

AMP 11 декабря 2019 г. в ответ dallasdima

Теллурайд продается по 6 тыс штук в м-ц.

dallasdima 11 декабря 2019 г. в ответ AMP

Да. И скидок на них нет. :)

Commodore 12 декабря 2019 г. в ответ dallasdima

Есть скидки.

Tristejocker 11 декабря 2019 г. в ответ Gray641

ВАГу насрать на сегмент, где продается 1000 машин в год. Российская нищета погоду делает только в ценнике до 2 млн. Вова поднял с колен.

Gray641 11 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

Так проблема не в российском рынке, а мировом. Теллурид и Частокол, насытив корейский выплеснутся на мировой прежде всего США,где Теллурид уже занимает первое место среди крупных кроссоверов,в том числе и по безопасности.

Commodore 12 декабря 2019 г. в ответ Gray641

По продажам Теллуриду очень далеко от первого места.

Tristejocker 12 декабря 2019 г. в ответ Commodore

Там чехарда какая то. То Теллурид конкурент Траверса и Хайлендера, то Тахо и Экспедишна и Юкона.

Commodore 12 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

Естественно, это конкуренты Траверса, Энклава и нового Эксплорера. С ними и сравниваю.

inso220 11 декабря 2019 г.

Долго их на дорогах не было видно, но народ вроде распробовал. Вживую солидно смотрится - мне понравился.

Gray641 11 декабря 2019 г. в ответ inso220

Снаружи лучше чем внутри,там вообще ужас.Да и свет бы лучше обновили -дешевый рефлекторный для США может и хорошо ,а у нас дрянь.

AMP 11 декабря 2019 г. в ответ Gray641

Внутри там Октавия. Чем он и является по сути - большой октавией.

polbruce 11 декабря 2019 г. в ответ inso220

Наоборот показался слишком утилииарным. А вот салон по пространству и функционалу очень порадовал.

Tristejocker 11 декабря 2019 г.

Интерьер надо поменять и будет отличный вариант. А в РФ запустить локализацию, хотя бы крупноузловую, что тысяч на 300-500 ценник опустить. 2,7-3,3 вот его диапазон цен.

Gray641 11 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

Да скоро Тигуан Allspace привезут и можно будет потихоньку забывать этот террамонт.

Tristejocker 11 декабря 2019 г. в ответ Gray641

Кадьяк шире Тигуана - не выкупить, а импортный Тиг будет стоить конских денег, и нахер не нужен. Террамонт надо локализовывать, тогда пойдет в народ в товарных количествах. Кому надо норм 3 ряда - самый доступный и правильный кар.

Gray641 11 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

Да не шире ,одинаковые они до мм, но Тигуан лучше оснащен за те же деньги и в итоге может даже дешевле выйдет за счет логичных комплектаций.

Tristejocker 11 декабря 2019 г. в ответ Gray641

Они не одинаковые.

Gray641 11 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

VW лучше и престижнее Skoda, не спорю.

ussrborn2 11 декабря 2019 г. в ответ Tristejocker

+

DubassBoss 11 декабря 2019 г.

Норм тачка семью возить

Посмотреть ответы