Издание Autocar со ссылкой на источники в компании уверяет, что дебют «зажигалки» Volkswagen Golf GTI состоится на автосалоне в Женеве. Мощная вариация «восьмого» Гольфа приедет на выставку вместе с дизельным собратом Golf GTD нового поколения. В Гольфе GTI мы ждём турбомотор 2.0 из знакомого семейства EA888, только модернизированный. Инженеры обсуждали добавление в GTI умеренной гибридной системы и даже электрического наддува. По последним сведениям из компании, от таких шагов немцы отказались.
В нынешнем году должен поступить в продажу и заряжаемый от сети гибрид Golf GTE, а венчающий эту «заряженную» семейку Golf R покажется на публике в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. До конца 2020-го все четыре собрата окажутся на рынке. К слову, GTE мы отнесли к «заряженным» Гольфам не случайно, ведь он в этом поколении стал мощнее, чем даже прошлый GTI.
Прошлый Golf GTI начинал карьеру в 2013 году с базовой версии на 220 «лошадок», а позднее обзавёлся несколькими вариациями с отдачей вплоть до 310 сил. В новом «джи-ти-ае» мы ждём от 245 до 260 л.с. уже в самой простой версии и 290-300 л.с. на исполнении GTI Clubsport, заменяющем GTI Performance. Дизельный собрат с индексом GTD должен предъявить публике ровно 200 л.с. против 184 у предшественника. Отдача бензоэлектрической версии GTE уже известна (это 245 л.с. против 204 у прошлого поколения). Ну а полноприводной «эрке» инсайдеры сулят базовые 333 «лошадки» против прежних 300 и 310 (мощность прошлого Гольфа R менялась в зависимости от даты выпуска).