Большой кроссовер Volkswagen Atlas (известный в России как Teramont) обновился в США. Автомобиль был представлен на автошоу в Чикаго. Двигатели остались прежними, как и восьмиступенчатый «автомат». Но турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) теперь сочетается и с полным приводом 4Motion, как ранее атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Кроме того, теперь мотор 2.0 можно заказывать в комбинации со старшими комплектациями, тогда как ранее его ареал ограничивался первыми тремя уровнями из семи.
Технологические обновки включают в себя последнюю версию телематической системы Car-Net с «длинным списком бесплатных услуг на пять лет», связью 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi, раздающим Интернет на четыре устройства. Докупить также можно цифровую приборку Volkswagen Digital Cockpit, окружающую подсветку, аудиосистему Fender Premium, трёхзонный «климат», беспроводную зарядку, вентиляцию на первом ряду и подогрев на втором, удалённый запуск.
Другие опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, удержание в полосе, парковочный ассистент, окружающий обзор. А новинками для обычного Атласа стали перенесённые с Кросс Спорта пробочный автопилот Traffic Jam Assist и продвинутая вариация системы чтения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display.
В продажу в США обновлённый кроссовер попадёт весной. Ближе к запуску огласят и цены (дореформенная машина стоит от $30 895, 1,96 млн рублей). В прошлом году американцы купили 81 508 Атласов, на 36% больше, чем в 2018-м. В России Teramont тоже набирает ход: 2595 штук в 2019 году (+64% к предыдущему году). И это четвёртое место в сегменте. В России цены начинаются от 3 009 000 рублей (учтите: в отличие от США, у нас полный привод положен Терамонту во всех комплектациях). К нам поступают кроссоверы американской сборки, так что без рестайлинга мы не останемся. Правда, в представительстве компании не готовы назвать сроки выхода обновлённой машины.