Компания ABT e-Line (дочка ABT Sportsline) объявила о начале приёма заказов на электрический вэн ABT e-Transporter 6.1. Вообще-то, батарейная версия фольксвагеновского вэна T6 была создана Абтом в виде концепта ещё в 2018-году. Но исходная модель T6 с той поры успела пройти апгрейд до версии 6.1 (она даже в России появилась). Потому фирма ABT приспособила электрические узлы к этой реформированной вариации вэна и в таком виде запустила его на рынок.
Хотя при появлении концепта электрического T6 немцы заявляли о возможности установки в него двух версий тяговых батарей, на 37,3 и на 74,6 кВт•ч, пока что серийный T6.1 довольствуется лишь одним младшим аккумулятором. Практически используемый объём энергии тут равен 32,5 кВт•ч, что означает от 105 до 138 км хода на одной зарядке по реалистичному циклу WLTP (разброс зависит от того, какая модификация T6.1 взята за исходную). Такие скромные параметры автономности в 2020-м уже никого не удивят. Особенно на фоне некоторых соперников. Совсем недавно, например, утилитарный вэн Mercedes-Benz eVito разжился батареей на 100 кВт•ч (используемые 90), которая дала ему номинальный пробег в 421 км.
Отдача электромотора на вэне ABT e-Transporter 6.1 равна 83 кВт (113 л.с.) и 200 Н•м. Максималка модели ограничена на уровне 90 или 120 км/ч на выбор покупателя. Аккумулятор такого Абта можно наполнить на 100% за 5,5 часа от настенного зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт либо на 80% всего за 45 минут от колонки постоянного тока при мощности зарядки в 50 кВт.