Четырёхдверка Volkswagen Bora, ближайшая родственница Джетты, нынче производится только в Китае предприятием FAW-Volkswagen и пользуется завидным спросом. За 2019 год продано 334 668 единиц (+88 850) — это лучший результат за всю историю модели в КНР, которая началась в 2001-м. Что сейчас? Пандемия ударила по продажам в феврале (сбыто лишь 4107 штук), но в марте и апреле они восстановились почти до январского уровня (29 907): реализовано 22 368 и 25 095 машин.
Теперь местные СМИ сообщают, что седан сертифицирован с новым агрегатом. Атмосферник 1.5 MPI (113 л.с., 145 Н•м) семейства EA211, предлагающийся сегодня с пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом», скоро отправится в отставку. Его заменит турбочетвёрка 1.2 TSI (116 л.с., 200 Н•м), которая идёт с шестискоростной ручной коробкой и семидиапазонным «роботом» DSG.
Топовому для Боры турбомотору 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), которым в связке с DSG оснащаются две самые дорогие версии, ничего не угрожает. Однако поскольку атмосферник 1.5 MPI доступен в шести комплектациях из восьми, небольшое подорожание седана кажется неизбежным. Пока цены стартуют с 111 000 юаней (1,11 млн рублей). Прощание с двигателем 1.5 MPI началось не вчера и отразится ещё на ряде моделей. К примеру, у китайского паркетника Skoda Kamiq просто нет другого мотора.