Volkswagen nivus. Длина, ширина, высота кроссовера — 4266, 1757, 1493 мм, колёсная база составляет 2566 мм, а объём багажника — 415 л. Украшают модель легкосплавные диски на 17 дюймов, а также полностью светодиодная оптика (фары, ходовые огни, противотуманки и фонари).

Volkswagen Nivus оказался напичканным электроникой

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Длина, ширина, высота кроссовера — 4266, 1757, 1493 мм, колёсная база составляет 2566 мм, а объём багажника — 415 л. Украшают модель легкосплавные диски на 17 дюймов, а также полностью светодиодная оптика (фары, ходовые огни, противотуманки и фонари).

Бразильское отделение Фольксвагена представило субкомпактный кроссовер Volkswagen Nivus. Купеобразный собрат моделей T-Cross и Polo (платформа MQB-A0) получил битопливную турботройку 1.0 (116 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле, 200 Н•м в обоих случаях). Сочетается она с шестиступенчатым «автоматом».

«С самого начала проекта мы решили, что дизайн Нивуса должен быть инновационным, притягивающим, но в то же время функциональным», — заявил главный дизайнер Фольксвагена по Латинской Америке Хосе Карлос Павоне.

Как и собратья по платформе, паркетник получил десятидюймовую цифровую приборку Active Info Display, а вот мультимедийная система скопирована не полностью. Цифровая платформа VW Play разработана в Бразилии. Десятидюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и защитой от царапин открывает доступ к «самым современным ресурсам связи, ряду услуг и потоковой передаче данных».

Виртуальный магазин VW Play позволяет загружать приложения партнёров компании. Среди них: Estapar (парковка), 12 min и Ubook (аудиокниги), Porto Seguro (страхование), Deezer (музыка), Waze (навигация) и IFood (доставка еды). Технология Cognitive Manual позволяет читать практически все форматы мультимедиа и подключать смартфоны Android и Apple. При этом Nivus стал первой бразильской моделью, умеющей «зеркалить» их по беспроводному каналу.

Передняя панель и центральная консоль, а также туннель совпадают с хэтчбеком Polo и седаном Volkswagen Virtus, а руль здесь как у «ти-кросса» и Гольфа VIII.

Погружение Нивуса в цифровой мир затрагивает даже процесс покупки. Компания говорит, что более 85% дилеров Фольксвагена в Бразилии будут оснащены технологией DDX (Digital Dealer Experience), позволяющей клиентам рассматривать новинку в мельчайших деталях в виртуальной реальности, в трёхмерном виде. А дома с той же познавательной целью можно будет загружать приложение дополненной реальности, позволяющее заглядывать в салон машины или открывать багажник со смартфона или планшета.

Среди систем помощи водителю, комфорта и безопасности заявлены автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль (первый в Бразилии в данном сегменте), слежение за усталостью водителя, ассистент удержания на подъёме, электронная система стабилизации, камера заднего вида и бесключевые доступ и запуск двигателя.

С учётом субкомпактного класса, рынка и сравнительно «бюджетного» позиционирования модель получилась очень прогрессивной. Первоначально Nivus будет выпускаться только в Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия) для рынка Южной Америки. Но позднее попадёт на конвейер и в Европе. Начало продаж в Бразилии намечено на середину 2020 года, в Аргентине — во второй половине 2020-го, на других рынках Южной Америки — в первой половине 2021-го, в Европе — во второй половине 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...