Снимки электрического паркетника Volkswagen ID.4 попали в Сеть благодаря китайскому блогу CarNewsChina. Одновременно всплыли некоторые детали модели в спецификации для китайского рынка. В Поднебесной эта машина может не во всём повторять тот вариант, что появится в Европе. Но всё же интересно взглянуть. Оказалось, там будут запущены две версии, названные ID.4 X и ID.4 Crozz. В целом у них один и тот же кузов, отличается лишь декор. При этом X чуть длиннее при одинаковой колёсной базе (за счёт бамперов).
Под названием I.D. Crozz, напомним, в 2017 году был создан концепт, предвещающий нынешний серийный ID.4. Но у шоу-кара был купеобразный профиль с плавно ниспадающим задним стеклом. Как показывают снимки, ID.4 обладает более традиционным профилем как в версии X, так и Crozz. Однако купеобразный вариант тестируется, мы уже видели его шпионские снимки. Вероятно, он получит шильдик GTX.
Из технических характеристик блогеры раздобыли мощность электромотора (204 л.с.) и максималку (160 км/ч). Запас хода, как пишет CarNewsChina, — 500 км по NEDC. Но, скорее всего, это консервативная оценка, и 500 км машина должна выдавать по более сложному стандарту WLTP. Сама компания Volkswagen ещё весной указывала, что ID.4 первоначально будет запущен на рынок в заднеприводном варианте, а позднее в гамму версий будет добавлена и полноприводная модификация. Тогда же немцы указали максимальный запас хода — 500 км (в зависимости от комплектации). Вероятно, тут сохранится выбор батареи, как у хэтчбека ID.3, — на 48, 62 и 82 кВт•ч. Добавим, что в нынешнем году вместе с ID.4 должен выйти его клон — Skoda Enyaq.