Предприятие SAIC Volkswagen сертифицировало в Китае электрическую версию паркетника Tharu, получившую имя e-Tharu. Единственный мотор выдаёт 100 кВт (136 л.с., 290 Н•м), позволяя разогнаться до 150 км/ч. Ёмкость батареи неизвестна, но ясно, что запас хода составляет 315 км по циклу NEDC. Полная зарядка от розетки занимает 5,5 часа, пополнение с 30% до 80% требует 25 минут. Продажи e-Tharu начнутся в четвёртом квартале. Премьера может пройти на Пекинском автошоу 26 сентября.
Похоже, электромотор взят у хэтчбека e-Golf, чья батарея на 35,8 кВт•ч обещает 231 км по стандарту WLTP. Мощность в 100 кВт кажется невысокой, однако ею довольствуются Citroen ë-C4, Peugeot e-2008, Opel Corsa-e, Honda e и другие. Напомним, что бензиновый Tharu, переименованный в Tarek, будет локализован в России: ожидается его контрактная сборка на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где выпускаются Skoda Karoq и Kodiaq.