Американский офис VW Group сегодня представил первое изображение нового компактного кроссовера, который займёт в линейке место под Тигуаном. Презентация новобранца, чьё имя не названо, состоится 13 октября. «Великие вещи приходят в маленьких упаковках. Volkswagen на протяжении многих лет доказывал это, выпуская культовые модели Beetle, Golf и Jetta. Следующий автомобиль не станет исключением», — заявил Скотт Кио, президент Volkswagen Group of America. Очевидно, речь о паркетнике Tarek.
Для Тарека мексиканской сборки нетрудно предсказать бензиновую турбочетвёрку 2.0 TSI с семидиапазонным «роботом» DSG и полным приводом 4Motion. В Китае двигатель выдаёт 186 л.с., 320 Н•м, а размеры паркетника такие: 4453×1841×1632 мм, колёсная база — 2680. Чем отличится исполнение для Америки, мы скоро узнаем, ведь рекламная кампания только началась и тизеров будет больше. В нашу страну Tharu/Tarek тоже придёт, причём с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и локализацией производства.
Дополнение от 17.09.2020
Компания Volkswagen of America сегодня объявила, что имя Taos как нельзя лучше подходит новому компакту, поскольку оно «найдёт отклик у американских клиентов». Таосом называется городок с 400-летней историей и населением в 6000 человек, расположенный в штате Нью-Мексико. Индейцы облюбовали это место более тысячи лет назад, но Таос считается не только центром индейской культуры: здесь собираются художники и любители горных лыж.
«Город предлагает массу возможностей — от приключений на свежем воздухе до искусства, дизайна и великолепной кухни», — отметил вице-президент Хайн Шафер. О кроссовере Taos сказано меньше, чем о его тёзке. Модель «предложит отличную цену, великолепную экономию топлива, прекрасные комплектации, а также передовые мультимедийные функции и системы помощи водителю».
Дополнение от 30.09.2020
Volkswagen официально сообщил, что Таосу достанется бензиновая турбочетвёрка 1.5 TSI серии EA211, которая выдаёт 160 л.с., 250 Н•м. Она использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата VTG (Variable Turbine Geometry), модифицированный цикл Миллера и очень высокую для турбомотора степень сжатия 11,5:1. Вроде как 1.5 TSI — это новая версия двигателя 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), ставящегося в США на седан Jetta и ожидающегося в арсенале «купе» Audi Q3 Sportback. При переднем приводе мотору помогает восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic (ZF 8HP) со спортивным режимом, при полном 4Motion — семидиапазонный «робот» DSG. Продажи компакта начнутся летом 2021 года.