Volkswagen taos,Volkswagen tharu. Производитель указывает, что Taos внешне напоминает Atlas, Atlas Cross Sport, Tiguan и электрокар ID.4. Однако на деле компакт во многом унифицирован с моделями Tharu и Skoda Karoq, хотя по размерам заметно от них отличается: 4465×1842×1636 мм, колёсная база — 2690.

Volkswagen Taos начнёт покорять Америку летом

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

Производитель указывает, что Taos внешне напоминает Atlas, Atlas Cross Sport, Tiguan и электрокар ID.4. Однако на деле компакт во многом унифицирован с моделями Tharu и Skoda Karoq, хотя по размерам заметно от них отличается: 4465×1842×1636 мм, колёсная база — 2690.

Компания Volkswagen of America 13 октября официально представила «новый» компактный кроссовер Taos, который будет выпускаться в мексиканской Пуэбле и выйдет на рынок США летом 2021 года в комплектациях S, SE и SEL. Паркетник, названный в честь города Таос в штате Нью-Мексико, получит бензиновую турбочетвёрку 1.5 TSI (160 л.с., 250 Н•м) серии EA211.

Предусмотрено две коробки передач: восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic (ZF 8HP) при передних ведущих колёсах и семидиапазонный «робот» DSG при полном приводе 4Motion. Новобранец займёт в американской VW-линейке слот под Тигуаном (от $24 945), стало быть, его стартовая цена составит около $23 000 (1,8 млн рублей).

Таосу, построенному на платформе MQB-A, доступны восемь цветов кузова и колёсные диски на 17, 18, 19 дюймов. Объём багажника варьируется в пределах 796–1877 л. Среди опций есть панорамная крыша.

Салон с бесключевым доступом «в базе» имеет двухцветную тканевую отделку. За доплату будет предложена комбинированная (кожзам плюс кожа). Водительское кресло регулируется электроприводом в восьми направлениях, снабжено подогревом и вентиляцией. Также обогреваются сиденье переднего пассажира, руль, боковые зеркала и форсунки омывателя.

Двигатель запускается кнопкой. Климат-контроль Climatronic — двухзонный. Медиацентр MIB3 с восьмидюймовым тачскрином и голосовым управлением раздаёт Wi-Fi. Есть беспроводная зарядка смартфонов. Топ-версии полагается окружающая подсветка в десяти оттенках и премиальная аудиосистема BeatsAudio с восемью динамиками.

Интерьер Таоса (фото слева) скопирован с Tharu (справа), хотя у «китайца» главный дисплей побольше (9,2 дюйма против восьми), а блок двухзонного климат-контроля — сенсорный. Опциональная цифровая приборка на 10,2 дюйма такая же, но мультируль современнее у «американца».

Комплекс безопасности IQ.Drive, включающий автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и удержание в полосе, оказался опцией. Американские СМИ не скрывают разочарования, ведь на японских моделях защита того же уровня входит в стандартное оснащение. Во всём остальном Taos оправдал ожидания, но не превзошёл. Volkswagen отмечает, что сегмент компактных паркетников в 2019 году занял 24% от всего авторынка США, а это четыре миллиона автомобилей.

Бонус

Аргентинский офис VW Group тоже вчера представил Taos для Америки, но для Латинской и с другим турбомотором — 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м). «Автомат» Tiptronic у него шестиступенчатый, а привод сугубо передний. (Скорее всего, в России компакт будет локализован именно с этим двигателем.) Зато центральный дисплей больше — 10 дюймов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...