В сентябре 2020 года немцы прекратили выпуск двигателя V8 4.0 TDI, который не стали адаптировать под строгий экостандарт Euro 6d-ISC-FCM. Этим мотором пользовался Volkswagen Touareg, но теперь место битурбодизеля займут две гибридные установки. Более мощная ставится на Touareg R (об этой модели мы уже подробно рассказывали). Сейчас дебютировал младший бензоэлектрический Touareg с приставкой eHybrid. Он получил такую же начинку, как Audi Q8 55 TFSI e quattro, — тандем турбодвигателя V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Н•м) и электромотора на 100 кВт (136 л.с.), встроенного в корпус восьмиступенчатого «автомата». Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen.
Суммарно силовая установка выдаёт 381 л.с. и 600 ньютон-метров, а питается она от литиево-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт•ч, полного заряда которой в электрическом режиме движения хватает на 47 км по циклу WLTP. По умолчанию Touareg eHybrid начинает движение без ДВС, и если не усердствовать с акселератором, это продолжится до 140 км/ч. Если же топить по полной, то в дело одновременно вступают оба мотора, а ускорение до сотни в этом случае займёт 6,3 с при максимальной скорости 250 км/ч. Аккумулятор можно подзарядить от устройства на 2,3 кВт за восемь с половиной часов, а если использовать чарджер на 7,2 кВт, то время сократится до двух с половиной часов.