В семействе Volkswagen Golf восьмого поколения уже есть с десяток версий с бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридными силовыми установками. А с октября у немецких официальных дилеров появилась ещё одна модификация — метановая. Volkswagen Golf TGI получил точно такую же начинку, как на пятидверках Skoda Octavia G-Tec, Seat Leon TGI и Audi A3 g-tron. У Гольфа установлен тот же полуторалитровый четырёхцилиндровый мотор, работающий по циклу Миллера и использующий турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Агрегат выдаёт те же 130 л.с. и 200 Н•м, а тяга на переднюю ось идёт через семиступенчатый преселектив DSG.
Метан хранится в трёх баллонах. Как и на аналогах под брендами Skoda и SEAT, один из резервуаров сделан стальным и расположен перед задней осью, а два остальных — композитные и инсталлированы под полом багажника. Их суммарный объём составляет 115 л, в которые можно закачать до 17,3 кг сжатого газа. При этом запас хода на одном газе составляет 400 км по циклу WLTP, что на 100 км меньше показателя Октавии. Также есть ещё отдельный бак для бензина на девять литров, которые понадобятся во время поиска метановой заправочной станции. К слову, на бензине Octavia G-Tec может проехать до 190 км.