Совместное предприятие SAIC Volkswagen выпустило на китайский рынок батарейную версию компакта Tharu по имени e-Tharu. Фиксированная богатая комплектация оценена в 194 800 юаней (2,32 млн рублей). При мощности в 100 кВт (136 л.с., 290 Н•м) паркетник разгоняется до 50 км/ч за 3,7 с. Максималка — 150 км/ч. Батарея ёмкостью в 44,1 кВт•ч обещает запас хода в 315 км (NEDC), но при постоянной скорости до 60 км/ч пробег вырастет ещё на 100 км.
К сожалению, e-Tharu выглядит как формальность, изготовленная «для галочки». Понятно, что современные электрокары семейства ID. достались другому предприятию (FAW-Volkswagen), тогда как концерн SAIC должен выкручиваться для «озеленения» линейки в свете строгих эконорм. Заметим, бензиновый Tharu с турбочетвёркой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и «роботом» DSG «начинается» со 165 800 юаней (1,97 млн). У него в Америке завёлся близнец Taos.