Минувшим летом Volkswagen Tiguan пережил рестайлинг и обзавёлся новыми версиями — R и eHybrid. Тогда они были в статусе концептов, и информации о них было немного. Теперь же обе модификации поступили в продажу на рынке Германии, и секретов не осталось. Tiguan в исполнении R оснащается турбомотором 2.0, выдающим 320 л.с. и 420 Н•м, семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Автомобиль со снаряжённой массой 1746 кг ускоряется до сотни за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле по протоколу WLTP составляет 9,9 л на 100 км.
Бензоэлектрический Tiguan eHybrid заметно экономичнее: в комбинированных условиях движения по циклу WLTP расход заявлен на уровне 1,6 л/100 км, выбросов CO₂ будет меньше в шесть раз. Гибридный кроссовер получил турбомотор 1.4 на 150 сил и 250 Н•м, шестиступенчатый «робот», а также 115-сильный электромотор. Суммарная отдача установки — 245 л.с. и 400 Н•м. Батарея — литиево-ионная, ёмкостью 13 кВт•ч. Её полного заряда хватает на пробег в 50 км на одном электричестве. А если не жадничать с газом, то Tiguan eHybrid разгонится до сотни за 7,5 с и покажет максималку 205 км/ч. Автомобиль бывает только переднеприводным, а его масса достигает 1811 кг.