В недавно обнародованном плане по выводу в свет новых ID-моделей серийная интерпретация концепта Volkswagen ID. Roomzz не упоминалась. Между тем в Китае на дорогах замечен сильно замаскированный тестовый прототип. И одновременно глава марки Volkswagen Ральф Брандштеттер рассказал изданию Autocar: «Мы работаем над ним (ID. Roomzz). Но на данный момент это модель только для Китая. Есть вероятность, что она будет продаваться на других рынках, мы всё ещё рассматриваем такой шаг».
Брандштеттер не назвал серийное обозначение модели, однако есть подозрение, что ей подарят индекс ID.6. Это вступает в противоречие с ранее выдвинутой версией, будто такое название получит в серийном воплощении пара из седана ID. Vizzion и универсала ID. Space Vizzion. Разрешить проблему можно, если компания для некоторых ID-машин примет не цифровое обозначение. В частности, тот самый седан и универсал в материалах самой фирмы уже упоминались как Volkswagen Aero и Volkswagen Aero B. Эта пара поступит в серийное производство в 2023 году. Ну а конвейерный вариант кроссовера ID. Roomzz начнёт продаваться в 2022-м. Премьера же модели может состояться уже в 2021 году.
В отличие от ID.4, который дебютировал в заднеприводной версии с одним электромотором (два мотора и полный привод ожидаются в начале 2021-го), у старшего собрата, по слухам, даже базовая версия будет двухмоторной с теми самыми 306 силами, что были у концепта. А ещё неофициальные данные сулят машине модификацию на 408 сил.