В 2021 году Volkswagen планирует открыть в Германии 750 новых зарядных терминалов, которые присоединятся к существующим 1200 станциям. К 2025-му на объектах бренда будет установлено уже 4000 зарядок, причём большая их часть станет общедоступной. Речь идёт об устройствах переменного тока на 11 кВт, постоянного тока на 22 кВт и первых «быстрых» терминалах мощностью до 300 кВт.
«Если мы хотим быстро распространять электромобили, нам нужно значительно больше зарядных пунктов в Германии и Европе. По этой причине все игроки рынка должны приложить свои усилия в предстоящем году», — подчеркнул член правления Томас Ульбрих.
За последние 12 месяцев Volkswagen зарегистрировал более 50 000 «зарядных операций» на своих площадках. Демонстрируя «всестороннюю приверженность зарядке», марка заставит каждого дилера установить по меньшей мере одну станцию на 11 либо 22 кВт. За домашними терминалами уже выстроилась двухнедельная очередь, хотя устройства недешёвые: ID. Charger Connect стоит 599 евро (54 500 рублей), а ID. Charger Pro — 849 (77 300). Заметим, количество станций во всей России не превышает 250 штук.