Volkswagen id roomzz,Volkswagen id 6. От концепта ID. Roomzz (2019) во внешности не осталось практически ничего. По размерам ID.6 X близок к Туарегу и немного отстаёт от паркетника Audi e-tron: 4876×1848×1680 мм, колёсная база — 2965.

Батарейный кроссвэн ID.6 X сертифицирован в Китае

Константин Болотов, . Фото: SAIC Volkswagen, cheshi.com

От концепта ID. Roomzz (2019) во внешности не осталось практически ничего. По размерам ID.6 X близок к Туарегу и немного отстаёт от паркетника Audi e-tron: 4876×1848×1680 мм, колёсная база — 2965.

Предприятие SAIC Volkswagen, уже выпустившее электрокар ID.4 X, зарегистрировало в минпромторге КНР новую модель ID.6 X. Это трёхрядный кроссвэн на семь мест, который будет производиться в Аньтине только для китайского рынка. По словам Ральфа Брандштеттера, в Европе имя ID.6 достанется седану (ID. Vizzion) и универсалу (ID. Space Vizzion). Главными соперниками «шесть-икса» в Китае станут Tesla Model Y и Nio ES6.

Снаряжённая масса составляет 2280 кг, полная — 2840. Диаметр колёс равен 19 либо 20 дюймам. Максимальная скорость — 160 км/ч. Стартовая цена вряд ли превысит 350 000 юаней (4,08 млн рублей).

Судя по сертификату, базовый ID.6 X получит задний привод и один электромотор на 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м), то есть дословно повторит ID.4 X. О батарее и пробеге ничего не сказано, но инсайдеры предрекают ёмкость аккумулятора в 77 либо 82 кВт•ч, запас хода на 475 км по циклу NEDC (или 450 км по стандарту WLTP). Ожидается полноприводная версия GTX, оборудованная двумя электромоторами с суммарной отдачей в 225 кВт (306 л.с., 460 Н•м). Дебют «шестёрки» состоится 19–28 апреля в Шанхае, где базируется SAIC Volkswagen.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...