Тюнеры часто модернизируют Volkswagen Golf GTI и почти никогда не делают это с гибридной версией GTE. А ведь бензоэлектрический хот-хэтч при такой же мощности (245 л.с.) тяговитее родственной модели (400 Н•м против 370), а в разгоне до сотни уступает всего три десятых секунды (6,7 с). Смелости набрались специалисты Urban Motors, взявшие на доработку Golf GTE. Немцы установили на пятидверку винтовую подвеску KW Variant 3 с независимой регулировкой сжатия и отбоя, уменьшающую клиренс на 45 мм. Больше по технике ничего не делали, хотя Urban Motors активно занимается чип-тюнингом моделей концерна Volkswagen.
Противоположным по сути видится проект фирмы DTE. Внешность «заряженного» Гольфа осталась первозданной, но немецкие специалисты предложили программы доработок для силовых установок как модификации GTI, так и гибридной GTE. В первом случае новый софт поднял отдачу до 301 силы и 418 Н•м, что сократило время разгона до 100 км/ч на секунду — до 5,4. У Гольфа GTE блок PowerControl увеличил мощность до 271 л.с., а крутящий момент — до 469 ньютон-метров. При этом спурт до сотни занимает на 1,9 с меньше — 4,8. Цены довольно гуманные: вне зависимости от модели за программу управления DTE нужно заплатить 599 евро (53 600 рублей).