О проекте Volkswagen Trinity боссы компании Герберт Дисс и Ральф Брандштеттер ранее упоминали в соцсетях. А теперь сама компания обнародовала первый официальный скетч Trinity и рассказала о некоторых деталях. Так слово «троица» отсылает к трём важнейшим компонентам проекта: новой электронной платформе с современным программным обеспечением, упрощению структуры поставок, полностью объединённому в сеть интеллектуальному производству на главном заводе в Вольфсбурге.
Trinity установит «новые стандарты дальности действия, скорости зарядки и цифровизации», — уверяют разработчики. «Зарядка столь же быстрая, как заправка», — уточнил Брандштеттер. Естественно, у седана появится автопилот: «К запланированному началу серийного производства в 2026 году Trinity уже достигнет уровня 2+ и будет технически готов к уровню 4». Ещё новые Фольксвагены смогут обмениваться между собой информацией о дорожной ситуации, препятствиях или авариях.
С Trinity компания в полной мере разовьёт то, что именует бизнес-моделью 2.0. Она подразумевает получение «цифровых доходов» в течение периода использования машин. Имеются в виду услуги по зарядке, плата за автономное движение или за программные функции, которые клиенты смогут заказывать по мере надобности. Да и вообще, это ориентация на цифровую экосистему, обработку больших данных и предоставление соответствующих услуг владельцам автомобилей. Первые шаги в сторону такой стратегии уже сделаны за счёт внедрения обновлений ПО «по воздуху» в семействе электрокаров ID.