Volkswagen trinity. Модель названа седаном, хотя профиль скорее как у лифтбека. Вполне в духе последних веяний: всё чаще появляются четырёхдверки, у которых переход между задним стеклом и короткой крышкой багажника почти не заметен.

Volkswagen внедрит бизнес-модель 2.0 с электрокаром Trinity

Леонид Попов, . Иллюстрации: Volkswagen, QuantumScape

Модель названа седаном, хотя профиль скорее как у лифтбека. Вполне в духе последних веяний: всё чаще появляются четырёхдверки, у которых переход между задним стеклом и короткой крышкой багажника почти не заметен.

О проекте Volkswagen Trinity боссы компании Герберт Дисс и Ральф Брандштеттер ранее упоминали в соцсетях. А теперь сама компания обнародовала первый официальный скетч Trinity и рассказала о некоторых деталях. Так слово «троица» отсылает к трём важнейшим компонентам проекта: новой электронной платформе с современным программным обеспечением, упрощению структуры поставок, полностью объединённому в сеть интеллектуальному производству на главном заводе в Вольфсбурге.

Trinity установит «новые стандарты дальности действия, скорости зарядки и цифровизации», — уверяют разработчики. «Зарядка столь же быстрая, как заправка», — уточнил Брандштеттер. Естественно, у седана появится автопилот: «К запланированному началу серийного производства в 2026 году Trinity уже достигнет уровня 2+ и будет технически готов к уровню 4». Ещё новые Фольксвагены смогут обмениваться между собой информацией о дорожной ситуации, препятствиях или авариях.

Вряд ли дело обойдётся без твердотельных батарей. Поможет американский стартап QuantumScape. В 2020 году группа Volkswagen инвестировала в него дополнительные $200 млн, сверх $100 млн, выделенных в 2018-м, и заявила об увеличении своей доли. Акции QuantumScape в январе 2021-го упали на 48%, но в феврале выросли на 26%, ещё скачок вверх на 5,4% был восьмого марта.

С Trinity компания в полной мере разовьёт то, что именует бизнес-моделью 2.0. Она подразумевает получение «цифровых доходов» в течение периода использования машин. Имеются в виду услуги по зарядке, плата за автономное движение или за программные функции, которые клиенты смогут заказывать по мере надобности. Да и вообще, это ориентация на цифровую экосистему, обработку больших данных и предоставление соответствующих услуг владельцам автомобилей. Первые шаги в сторону такой стратегии уже сделаны за счёт внедрения обновлений ПО «по воздуху» в семействе электрокаров ID.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...