Малотоннажные автобусы типа моделей Volkswagen Crafter и её брата-близнеца MAN TGE редко замечаешь на дороге. Рабочие лошадки — вот и всё. Но поставленный на гусеницы вэн обделить вниманием будет затруднительно. Как раз такой представила компания MAN Truck & Bus совместно с профильной австрийской мастерской TrackSystems. Модификация TGE 3.180 4x4 получила 30-миллиметровый лифт-кит Seikel и сам гусеничный комплект, который позволяет передвигаться по заснеженным горным серпантинам. А ещё он не требует технического вмешательства в конструкцию самой машины и легко ставится без помощи специалистов.
Модель, взятая для эксперимента, использует 177-сильный (410 Н•м) турбодизель 2.0 в паре с восьмиступенчатым «автоматом». При движении на гусеничном комплекте коробка не станет забираться выше третьей передачи, а максимальная скорость составит не более 50 км/ч. Такому автомобилю запрещено выезжать на дороги общего пользования, однако относительно быстрый возврат к обычному состоянию сведёт данное неудобство к минимуму. Пока это единичный проект, но не исключено, что скоро он будет предложен для машины в качестве опции. Инженеры уже говорят, что переоборудовать можно будет и другие варианты кабины, имеющиеся у модели.