В России жизнь Артеона была очень коротка — Volkswagen завёз к нам партию из ста дорестайлинговых машин и реализовал её за несколько месяцев. В Европе же вовсю продают обновлённые машины, в том числе «заряженный» Arteon R. Последний стал доступен для заказа пару дней назад: в Германии за лифтбек нужно выложить 63 095 евро (5,8 млн рублей), а за универсал — 63 980 (5,9 млн). Цены довольно высокие, ведь за более быстрый, мощный и экономичный седан Audi S4 TDI (341 л.с., 700 Н•м) просят 63 750 евро (5,85 млн). Да и четырёхдверка BMW M340i xDrive (374 л.с., 500 Н•м) стоит немногим больше — 65 200 евро (5,98 млн).
За эти суммы покупатель «эрки» получит машину с турбомотором 2.0 TSI EA888, с которого сняли 320 сил и 420 Н•м, семиступенчатым «роботом», электронноуправляемой подвеской и полным приводом с функцией R-Performance Torque Vectoring, имитирующей работу заднего активного дифференциала. Также не придётся доплачивать за системы автоторможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, комбинированную обивку сидений кожей и замшей, датчики света и дождя и аудиосистему с восемью динамиками. Для меломанов опционально есть 700-ваттный Harman Kardon с десятью громкоговорителями и сабвуфером.