Европейский Volkswagen Polo находится на конвейере почти 50 лет, и во всех поколениях это был не самый яркий по дизайну и внутреннему убранству автомобиль. Но это не помешало успеху — с 1975 года по миру разошлось свыше 18 млн хэтчбеков и универсалов Polo. Держит планку и последний Polo, который в Старом Свете за 2018–2020 год разошёлся тиражом 722 674 штуки. А тут и плановое обновление подоспело, в ходе которого модель обзавелась шоссейным автопилотом — комплексом безопасности IQ.Drive Travel Assist, объединяющим радарный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе.
Узнать модернизированный Polo можно по иным фарам и фонарям, переделанным решётке радиатора и бамперам, а также легкосплавным колёсам с пересмотренным дизайном. Не меньше изменений и в салоне — новые руль и блок управления климат-контролем, в котором физические кнопки заменены сенсорными. Также по умолчанию Polo оснащается цифровой панелью приборов диагональю восемь дюймов, а за доплату, как и прежде, предложат аналог на 10,25 дюйма. Размер стандартного тачскрина мультимедийной системы прежний (6,5 дюйма), но опционально доступен дисплей на 9,2 дюйма (вместо восьмидюймового).
Линейка двигателей обновлённого Polo собрана из агрегатов, которые устанавливаются на модель со второй половины прошлого года. Это базовый атмосферный 1.0 MPI (80 л.с., 93 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой», и наддувная литровая «трёшка» TSI (95–110, 175–200 Н•м), для которой доступны ручные коробки с пятью или шестью передачами и семидиапазонный преселектив DSG. На некоторых рынках будут ещё и газовые Polo TGI (90 л.с., 160 Н•м). Турбодизель 1.6 TDI убрали из гаммы ещё в августе 2020-го, и преемника у него не ожидается, а теперь исключили и четырёхцилиндровый 1.5 TSI (150 сил, 250 Н•м).