Пятое поколение компактвэна Volkswagen Caddy обрело вариацию, ориентированную на путешествия, — PanAmericana. Такое название для специальной модификации применялось в 2008-м на третьем поколении, но в четвёртом аналогичной задаче отвечал разве что Alltrack (не путать с автокемпером Caddy California, который в виде опции тоже может быть полноприводным).
В штатное оснащение новой версии входят светодиодные фары и фонари, цифровой кокпит Innovision Cockpit, мультимедийная система Discover Media с десятидюймовым дисплеем, тканевая обивка сидений Pinestripe с контрастными боковыми деталями, камера заднего вида с динамической разметкой, спортивные педали (алюминий с резиновыми накладками), дополнительное противопыльное уплотнение, коврики повышенной стойкости, шесть такелажных петель в полу салона.
Помимо того, имеются электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя и передних сидений, датчики парковки спереди и сзади, зеркала с электрическим складыванием и подогревом, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль. Российским компактвэнам ещё положена прибавка в 15 мм к обычному для модели клиренсу.
В Европе у Caddy PanAmericana может быть мотор 1.5 TSI на 114 сил (220 Н•м), либо двухлитровый дизель (102 л.с., 280 Н•м или 122 л.с., 320 Н•м), коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот», привод передний или полный. В России Caddy PanAmericana уже появился с ценником в 2 620 800 рублей. Правда, на нашем рынке силовой агрегат у него лишь один: 110-сильный мотор 1.6 (152 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.