В прошлом месяце стало известно, что спустя десять лет после запуска локализованного для США Пассата сборку модели решено прекратить — война с Тойотой проиграна. А на седан Jetta надежды пока возлагаются — как-никак это самый успешный «немец» в классе среди азиатских машин. И пора обновляться. Правда, выпускаемый почтенные четыре года автомобиль с российского рынка быстро ретировался. Что касается заокеанского рестайлинга, то он в этот раз сводится не только к подправленной внешности, но и радует новым для себя агрегатом.
Под капотом обновлённой Джетты прижилась «четвёрка» 1.5 TSI с изменяемой геометрией турбины. Отдача — 160 л.с. и 250 Н•м. Такой же агрегат использует американский Taos. Но всё это — прерогатива рынков США и Канады. Латинская Америка будет довольствоваться знакомым 150-сильным (250 Н•м) турбомотором 1.4 TSI. Оба мотора могут агрегатироваться с прежними восьмиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой». У «подогретой» модификации Jetta GLI турбочетвёрка 2.0 TSI, как и раньше, выдаёт 231 силу и 350 Н•м. Семидиапазонный «робот» DSG или шестиступенчатая «механика» на выбор также не изменились.
Новейшая версия телематического комплекта Car-Net с возможностью вывода пользовательских устройств в Интернет теперь является стандартным оборудованием. Штатными также стали системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон. В комплектации IQ.Drive дополнительную поддержку водителю окажут адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Кстати, версии R-Line в 2022 модельном ряду нет — её заменила модификация Sport, отличающаяся от прочих минимизацией хрома на кузове, чёрными корпусами зеркал, спортивными креслами и имитацией блокировки дифференциала. Продажи в Штатах начнутся до конца года.