Volkswagen concept,Volkswagen id life,Volkswagen id2. Фольксвагеновский младший электрокар разительно отличается простыми формами от недавно показанного собрата Cupra UrbanRebel. Если говорить о внешнем дизайне, то родственником скорее выглядит Honda e.

Volkswagen ID. Life предвосхитил младший электрокар семейства

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Фольксвагеновский младший электрокар разительно отличается простыми формами от недавно показанного собрата Cupra UrbanRebel. Если говорить о внешнем дизайне, то родственником скорее выглядит Honda e.

Семейство электрокаров Volkswagen ID. планомерно расширяется, и очередным автомобилем в серии стал малыш ID. Life. Пока это лишь концепт, представленный на шоу IAA в Мюнхене. Но мы вряд ли ошибёмся, если предскажем для серийной версии этого шоу-кара индекс ID.1 или ID.2. Сама компания говорит, что серийный Life появится на рынке к 2025-му по цене примерно в 20 000 евро (1,73 млн рублей). Для сравнения, самая простая вариация пятидверки Volkswagen ID.3 оценивается в 31 960 евро (2,77 млн рублей).

Уменьшенная версия платформы MEB впервые предлагает для электрокара ID. передний привод (остальные были задне- или полноприводными).

Для маленького городского хэтчбека отдача электромотора вполне солидная: 172 кВт (234 л.с.), разгон до ста занимает 6,9 с. Батарея ёмкостью 57 кВт•ч даёт концепту запас хода на зарядке около 400 км (цикл WLTP). Из необычных элементов стоит отметить съёмную крышу из текстиля с воздушными камерами (средство индивидуализации модели), которой вторит крышка капота (обе сделаны из переработанных бутылок ПЭТ), кузовной краситель на основе древесной стружки и отвердитель на биологической основе, материал ArtVelours Eco на сиденьях и дверях, использование биомасла, натурального каучука и рисовой шелухи.

Минимализм предельный: перед водителем есть многоугольный штурвал с сенсорной ступицей, на которую выведено несколько функций, да проекционный дисплей на лобовом. На горизонтальной панели можно закрепить смартфон или планшет в роли навигатора. Зато на стоянке из передней панели выезжает экран во всё лобовое стекло, превращая машину в кинотеатр или игровой центр.

Трансформируемый салон может предложить нечто вроде шезлонгов для просмотра кино или кровать длиной около двух метров. В салоне есть розетка на 230 В/16 А.

Интересный штрих — деревянная полка на передней панели, в которую встроены сенсорные элементы управления кондиционером и светом с подсветкой (техника напоминает деревянные дисплеи Audi). Неясно, что из этого дойдёт до серии. В любом случае, получится новый важный элемент плана Accelerate, в рамках которого к 2030 году доля чистых электрокаров в продажах Фольксвагена должна составить в Северной Америке и Китае 50%, а в Европе — 70%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...