Линейка компактов, состоящая из хэтчбека T-Roc (2017), его открытой версии T-Roc Cabriolet (2019) и «спортсмена» T-Roc R (2019), пережила первую реформу. Её итогами стали обновление решётки и бамперов с внедрением матричных фар IQ.Light и доработка интерьера с установкой медиацентра MIB3, обладающего дисплеем на 9,2 дюйма (против восьми). Комплекс IQ.Drive принёс «прогнозирующий» круиз-контроль, который полагается на фронтальную камеру, данные GPS, карты и работает на скоростях до 210 км/ч.
В кузовную палитру добавлено пять оттенков. Расширен выбор легкосплавных дисков на 17 и 19 дюймов. Ассортимент агрегатов не изменился. Обычный T-Roc и кабрио оснащаются бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м), турбодизелем 2.0 TDI (116 л.с., 300 Н•м и 150 л.с., 360 Н•м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» DSG. Со старшими двигателями за доплату доступен полный привод 4Motion. На T-Roc R ставится только 2.0 TSI (300 л.с., 400 Н•м), DSG и 4Motion, поэтому «эрка» разменивает сотню за 4,9 с, достигая максималки в 250 км/ч.