К концу следующего десятилетия Volkswagen намеревается стать лидером в производстве гибридных и электрических легковушек. Намечена атака на конкурентов как в «народном», так и в премиум-сегменте. И неизвестно ещё, на каком фронте компания добьётся наибольших успехов.
Усиленное «озеленение» ожидает в первую очередь марку Audi. Недавно показанный A8 Hybrid — это действительно флагман, который поведёт за собой «собратьев». Вскоре гибридной версией обзаведётся Q5, утверждают представители фирмы, а под конец 2012 года подобной силовой установкой разживётся следующее поколение A6. И ближе к третьему десятилетию XXI века, со слов ингольштадтских стратегов, такие модификации будут у всех автомобилей Audi.
Более того, после 2012 года в стане «четырёх колец» постепенно начнут осваиваться электромобили. Обкатав имя e-tron на франкфуртском концепте и его детройтском наследнике, а позднее и на гибриде A1, компания начнёт использовать это запомнившееся название в серийном формате: оно должно стать узнаваемым обозначением электрической мобильности Audi, так же как quattro является синонимом ингольштадтского полного привода.
А сама марка Volkswagen поддержит экотренд в более доступном сегменте. Так, в 2013 году она намерена запустить на орбиту сугубо электрические модели