Volkswagen jetta. Седан на фото является перелицованной Джеттой. Но не обычной. Такая же модель, только с другими фарами, решёткой и бампером, выпускается СП FAW-Volkswagen как New Jetta, причём создана она на базе Рапида.

Китайцы получат бюджетные автомобили под брендом Jetta

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Седан на фото является перелицованной Джеттой. Но не обычной. Такая же модель, только с другими фарами, решёткой и бампером, выпускается СП FAW-Volkswagen как New Jetta, причём создана она на базе Рапида.

Слово Jetta отныне означает не только модель, но и автомобильный бренд. Правда, лишь в Китае. Компания Volkswagen объявила о запуске такой марки в Поднебесной. Выпускать Джетты будет совместное предприятие FAW-Volkswagen в Чэнду. Линейка состоит из седана и двух кроссоверов. Продажи начнутся в третьем квартале нынешнего года.

Паркетник, представленный на снимках, довольно интересен. Крылья, рельеф боковин и разъёмы дверей выдают перекроенный Volkswagen Tharu. В то же время наружные зеркала изменили расположение.

Марка Jetta ориентирована на молодых людей, проживающих в городах за пределами столичного региона или Шанхая. Это области, где уровень автомобилизации ещё не очень высок, но там подрастает средний класс, мечтающий о первом автомобиле. «С Джеттой мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват», — объяснил главную идею Юрген Штакманн, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи.

А с такого ракурса видно, что в Tharu не только заменены бамперы и вся оптика. Перерисованы даже задняя стойка и третье боковое окно. К слову, основой новой марки названы «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна».

В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн машин, а это почти половина глобальных продаж марки. Реализация упала всего на 2,1% при общем падении китайского рынка на 4,6%. Значит, доля рынка оказалась увеличена. С внедрением Джетты как марки Volkswagen намерен ещё сильнее укрепить свои позиции в Поднебесной. Основной бренд сможет подвинуться чуть выше в позиционировании как марка верхнего уровня среди массовых (не премиальных), ну а Джетте отведена роль «начальной школы».

Судя по всему, компания Volkswagen создала, наконец, тот самый бюджетный бренд для развивающихся рынков, неофициальная информация о котором курсировала в индустрии несколько лет. Ему прочили разные имена, но никто, кажется, не предугадал название Jetta.

Продавать автомобили бренда Jetta будет его собственная сеть центров, которая уже формируется и к концу года должна составить около 200 дилеров. Одновременно планируется продвигать необычные форматы продаж: цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовиках. В Фольксвагене уверяют, что модель Jetta в своё время сделала для Китая примерно то же, что Жук для Европы, — принесла мобильность в массы (кстати, Volkswagen пришёл в Китай более 30 лет назад и в прошлом году продал китайцам 30-миллионный автомобиль). Теперь Джетте уже как марке предстоит в каком-то смысле повторить свой подвиг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...