Представители электромобильного СП JAC-Volkswagen заявляли, что намерены использовать платформы JAC для создания доступных батарейных машин, а также опыт Фольксвагена в этой области. Судя по попавшим в Сеть патентным рисункам, применена будет не просто «тележка», но фактически готовая модель — JAC iEV7S, только с перекроенными бамперами, салоном и оптикой.
Компания Volkswagen ещё не раскрыла, под какой маркой будет выходить продукция СП. Однако власти Поднебесной требуют, чтобы название было китайским. А значит, ни просто Volkswagen, ни один из его брендов в своём исходном виде не подойдёт. Впрочем, выход уже найден. И те же патентные рисунки дают намек на него: посмотрите, разве не похож новый паркетник на типичную продукцию марки SEAT?
Скорее всего, для нового электромобильного бренда будет использована китайская вариация имени SEAT — Xiyate («сиятэ»), передаёт CarNewsChina.com. Будет ли машина позиционироваться как недорогой электрокар со спортивными повадками — сказать сложно. Для самого Сеата это может быть неожиданный способ вернуться в Китай. Пусть и в таком необычном качестве. Настоящие Сеаты фольксвагеновцы пробовали импортировать в Поднебесную пять лет назад, однако без всякого успеха.
Update
Компромисс найден. Бюджетные электрокары будут выпускаться под брендом Sol («солнце» на испанском языке). По-китайски название звучит как Sihao («сыхао») и означает «желание быть ярким». Китайский минпромторг опубликовал исходные данные первенца марки, и оказалось, что JAC iEV7S просто скопирован подчистую. Шасси, мотор, батарея — всё одинаковое, за исключением дизайна. Больше подробностей мы, вероятно, узнаем в апреле, когда откроется Пекинский автосалон.