Поломка буксировочной петли во время движения на сцепке — вот чем угрожает дефект сварки двум моделям калужской сборки: седану Volkswagen Polo и лифтбеку Skoda Rapid, проданным в нашей стране с 2016-го по нынешний год. Кампания затронула 132 605 автомобилей. Проблема с петлёй впервые обнаружилась в декабре, но тогда к дилерам отправились «лишь» 26 038 машин.
Процедура под названием «замена буксирной проушины» не должна занимать много времени. Петля карманного размера вложена в комплект бортового инструмента. Наш коллега уже сверил VIN-номер своего Polo со списком на сайте Росстандарта и не нашёл совпадений. Рекомендуем провести аналогичную проверку всем владельцам обеих моделей, ведь в сумме дефект распространяется на 158 643 автомобиля.