Шведы денег на китайский ветер бросать не будут, поэтому строительство завода в их планы не входит. Производство организуют на совместном предприятии китайской компании Changan Automobile и гиганта мирового автопрома Ford, чьим «подчинённым» Volvo и является. Первоначально на заводе Changan Ford планируется собирать только модель S40.
В понедельник глава Volvo Фредерик Арп (Fredrik Arp) заявил, что первые автомобили сойдут с конвейера уже в этом году. Прибыль шведы надеются извлечь уже в 2007 году, но для этого нужно обеспечить новыми S40 как минимум 10 тысяч китайцев .
В 2004 году около двух с половиной тысяч жителей Поднебесной обрели свой кусочек Швеции на колёсах. В прошлом году Volvo осчастливил своей продукцией уже почти 5 тысяч преуспевающих китайцев. Прогресс налицо, за год продажи возросли вдвое! Если продолжать такими же темпами, то цифра 10000 не кажется
Китай вообще очень лакомый кусочек для любого автопроизводителя. Страна развивается бешеными темпами, говорят, даже собирается захватить власть на Земле. Но Volvo это мало волнует. Шведов больше интересует, что автомобильный рынок Китая — один из самых быстро растущих в мире. Только за последний год продажи новых автомобилей в этой стране выросли на 15%.
Странно, что нет никакой информации об удлинённой версии S40, ведь «длинноногие» китайцы предпочитают передвигаться исключительно на «лонговых» версиях.