Порядком устаревшее купе Volvo C70, созданное на базе седана S70, снятого с производства ещё в 2000 году, давно нуждалось в смене дизайна и начинки. Дабы отдалить яркую новинку от серьёзного нордического духа седанов шведской марки, дизайн кузова выполнило известнейшее итальянское бюро Pininfarina.
Новую платформу для «летнего» автомобиля разрабатывать не стали, а взяли за основу успешно стартовавший новый S40, также не отличающийся строгостью экстерьера. Жёсткая складная крыша даже в
Помимо выдающейся внешности, шведы наделили С70 всесезонным характером: холодно в ней не будет даже в крепкий мороз. Не просто же так в багажнике сделана специальная выезжающая панель для удобной погрузки лыж, сноубордов и другого зимнего спортинвентаря! А при быстрой езде по приятному летнему шоссе ваша причёска не превратится в последствия работы неумелого парикмахера: аэродинамика автомобиля настроена таким образом, что поток воздуха проходит примерно в 20 сантиметрах над головами, как передних, так и задних пассажиров.
А пронестись вам за рулём С70 захочется! Даже базовая версия с двигателем 2,4 литра развивает внушительные для компактного кабриолета 170 сил. Топовая же модификация T5 выдаёт на гора 220 отборных шведских скакунов и позволяет разгоняться до 240 км/ч. И делает чисто символическую «сотню» всего за 7,6 секунды.
К сожалению, российским любителям горячих кабрио придётся либо специально заказывать породистого шведа у официальных дилеров или везти авто «серыми» путями.