Компания Volvo показала своё новое видение седана S60

Volvo s60,Volvo concept,Volvo s60 concept. Стив Маттин, главный дизайнер Volvo, творил по отработанной схеме: его решения берут начало в пейзажах Швеции или в истории этой страны. Например, обводы кузова концепт-кара Volvo S60 рисовались с оглядкой на морские волны и скальное побережье, а головная оптика и форма воздухозаборников в бампере — на баркасы викингов.
Роберт Есенов, . Фото: Volvo

Стив Маттин, главный дизайнер Volvo, творил по отработанной схеме: его решения берут начало в пейзажах Швеции или в истории этой страны. Например, обводы кузова концепт-кара Volvo S60 рисовались с оглядкой на морские волны и скальное побережье, а головная оптика и форма воздухозаборников в бампере — на баркасы викингов.

Высокая динамичная подоконная линия купеобразного силуэта и вогнутые боковины соединяют агрессивную переднюю часть и поджарую заднюю, а по углам изящного кузова расставлены здоровые 20-дюймовые колёсные диски... Согласитесь, для автомобилей Volvo описание не самое распространённое. Впрочем, как и внешность. Но именно такой концепт шведский автопроизводитель покажет на Детройтском автошоу в январе будущего года.

Не лукавил всё-таки исполнительный директор Стивен Оделл, обещавший нам много спорта в концепт-каре Volvo S60. По крайней мере, его достаточно в шикарном экстерьере и в необычном интерьере. Как и во внешности, внутри концепт абсолютно оригинален — черт нынешнего поколения S60 очень мало. Да, к водителю по-прежнему немного развёрнута центральная панель, но она теперь изящна и не давит размерами. А парящая хрустальная консоль и вовсе сногсшибательна!

Седан получил физиономию от концепта Volvo XC60, а при взгляде на нижнюю фотографию в голову приходит лишь приплюснутый силуэт модели гольф-класса S40. Итог великолепен!

Примерно такое же чувство должны испытать и экологи. Ведь под капотом концепта притаился 180-сильный четырёхцилиндровый турбомотор 1.6 нового семейства GTDi с непосредственным впрыском, работающий на газе. Добавим сюда использование электроусилителя, роботизированную фордовскую коробку PowerShift, систему Start/Stop и в итоге получим 119 г/км выбросов СO2.

На Volvo S60 второго поколения дебютирует система, позволяющая автоматически тормозить при опасности наезда на пешехода. Датчики улавливают человека по шагам и в случае риска пытаются снизить скорость минимум до 20 км/ч. На такой, или более низкой скорости шансы летального исхода ничтожно малы, заверяют вольвовцы.

Новая «шестидесятка» сможет сама тормозить перед впереди едущим автомобилем, если водитель отвлёкся. Но перед тем как вступить в действие, проекционный дисплей отобразит соответствующие сообщения на лобовом стекле.

Но вот что останется неизменным, так это отношение вольвовцев к безопасности. Оно и по сей день приоритетное. Всех секретов шведские специалисты не раскрыли, но об одной системе рассказали. На седане S60 нового поколения дебютирует технология, способная замечать вблизи автомобиля пешеходов, а в случае опасности наезда — автоматически полностью тормозить. По заверениям инженеров компании Volvo, такой системы у конкурентов нет.

Обратите внимание на интересный подход вольвовцев: на первый взгляд, ручки задних дверей, расположенные ближе к центральной стойке, намекают на так называемые суицидальные двери. Но всё не так просто!

Новые подробности о грядущей «шестидесятке» становятся всё вкуснее. Необычная интерпретация традиционного дизайна, дальнейшее развитие идеи «парящего» интерьера и умные системы безопасности — нам есть чего ждать. И кто знает, может, семейство S60 пополнится каким-нибудь новым кузовом? Внешность концепта прекрасно легла бы, например, на двухдверный.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...