Обычная внешность: стандартные бамперы, гражданская фальшрадиаторная решётка, обыденные литые диски. Что случилось с интереснейшим концептуальным гибридом Volvo ReCharge, показанным в 2007 году? Ничего не случилось: он планомерно движется к конвейеру. Но не один, а в паре с представителем другой ветви «зелёной» программы — пробной моделью Volvo C30 BEV (Battery Electric Vehicle).
На сей раз инженеры из Гётеборга представили на суд общественности полностью электрический автомобиль. Мотор скрывается в привычном месте, под капотом, а литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 24 кВт•ч размещены на месте топливного бака.
Шведы не говорят, какова отдача силовой установки, но признаются, что машине по силам достичь сотни за 11 с и развить 130 км/ч. И степень свободы высока: полного заряда батарей хэтчбеку C30 BEV хватит на 150 км пути.
Сходные характеристики должны быть и у серийного варианта.